Спорт Туркменистана

Объявление

SALAM,GUCHLAR! ПРИВЕТ ,СПОРТСМЕНЫ! Заходите! Вы хозяева этого форума,размещайте фото,заметки. https://ok.ru/sportturkmenistanym

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спорт Туркменистана » Тестовый форум » Спортивно-технические виды спорта в Туркменистане


Спортивно-технические виды спорта в Туркменистане

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Спортивно-технический центр Государственного комитета Туркменистана по туризму и спорту
Адрес: Туркменистан, 744028, город Ашхабад, ул. Огуз-хана, дом 13
Телефон: 41-06-37, 41-05-58.

2

Спортивно-технический центр Государственного комитета Туркменистана по туризму и спорту
Адрес: Туркменистан, 744028, город Ашхабад, ул. Огуз-хана, дом 13
Телефон: 41-06-37, 41-05-58.

3

В начале марта авиатехнический клуб Полет провел свои первые в этом году полеты на дельтоплане в предгорье Копет-Дага у селенья Гек-Тепе.
Собрались и ветераны клуба и молоджь.
Гости из Франции с  радостью приняли участие в сборах.
Весеннее настроекние,солнце и прекрасный ви д -залог бодрости  наших авиадекльтопланеристов!

4

Халмурад БЕГДЖАНОВ

Мечтают мальчишки участвовать в ралли

Пожалуй, больше чем кто-либо другой в Балканабате обрадовались известию о проведении внедорожного ралли «Шелковый путь-2009» Казань-Ашхабад члены секции картингистов Дома творчества детей и подростков. С присущим их возрасту жаром они обсуждали скорость, технические характеристики и мастерство пилотов гоночных автомобилей, промчавшихся по трассе Мары - Туркменабат, за рулем одного из которых был сам Президент страны. Оценка звучала по-мальчишески просто и категорично-восторженно: «Класс!!!».

Секция картингистов существует в городе уже давно, и последние лет десять руководит им Аманклыч Клычев. На днях здесь прошли очередные соревнования. Рев моторов, клубы дыма, азартные возгласы болельщиков, радостные крики победителей - в общем, все было, как на настоящих гонках. Победители соревнований получили почетные грамоты спорткомитета и ценные призы от спонсоров.

Мальчишки готовы часами возиться со своими картами, но здесь существует строгое нерушимое правило: занятия в секции никак не должны мешать учебе, школьный дневник предъявлять обязательно. Да и сами мальчишки через несколько месяцев понимают, что без основательных знаний законов физики, электротехники, механики к картам лучше не подходить.

Поддерживать машины на ходу и готовить к соревнованиям ребятам помогают представители местных промышленных предприятий и спонсорская поддержка велаятских Совета профсоюзов, молодежной организации. По давно заведенной традиции никогда не откажут в просьбе «своим» бывшие одноклубники, которые ныне работают слесарями, токарями, механиками... Все они готовы и впредь помогать увлеченным техникой ребятам, за что спортсмены им очень благодарны. Но есть у мальчишек мечта - обновить технический парк «картинг-клуба». Картингисты надеются пересесть за руль гоночных автомобилей, ведь в недалеком будущем во всех велаятах страны будут построены современные автодромы.

5

Милославский В., Гайбут И.78-80 год
Лаевский С.,Гайбут И.Скорик А.,Милославский В.,Сотников с детьми
Панин,Валяев,.....Резников  моделисты

6

Клуб «Полет» зовет в небо

Владимир Васильевич Буднев с детства увлекся авиамодельным спортом - собирал разные типы планеров и самолетов и, конечно, мечтал, что когда-нибудь непременно сядет за штурвал настоящего самолета. В середине девяностых годов прошлого века он стал членом спортивного летно-технического клуба «Полет» - своеобразной базы начальной подготовки воздухоплавателей, многие из которых впоследствии стали профессионалами военной и гражданской авиации. http://www.turkmenistan.gov.tm/foto/sport_tourizm/2009/180809-5.jpg

Опытный инструктор, он же председатель клуба Владимир Васильевич Буднев предоставит в ваше распоряжение всю имеющую в наличие технику, составляющую сверхлегкую авиацию. Это дельтапланы, парапланы, аэростаты, моторные дельтапланы и, наконец, четырехместный двухмоторный самолет А-28. А в качестве примера по технике безопасности он любит рассказывать поучительную историю о самонадеянном юноше, который без подготовки решил завоевать небо, возомнив себя лихим укротителем птиц рукотворных. Однако, начав разбег с дельтапланом, он вдруг почувствовал, как земля стала ускользать из-под ног. И тогда его обуял панический ужас оттого, что он может попасть в вихревой поток и штопором врезаться в землю. В конечном итоге, он вовремя оставил попытку завоевать небо, ибо оно покоряется только подготовленным спортсменам. http://www.turkmenistan.gov.tm/foto/sport_tourizm/2009/180809-6.jpg

Сегодня В.В.Буднев подготовил несколько проектов использования техники сверхлегкой авиации в народнохозяйственном комплексе. Например, моторный дельтаплан очень выгодно и удобно использовать в сельском хозяйстве в борьбе с сорняками, насекомыми-вредителями и химической подкормке. Его преимущество перед Ан-2 очевидно, так как он может обрабатывать крохотные участки полей и на малой высоте. Моторный дельтаплан можно также использовать в нефтегазовом комплексе, где на нем можно облететь различные объекты и при обнаружении поломок по радио доложить о местонахождении для выезда ремонтной бригады. Также МДП можно использовать в охране государственной границы, патрулировании дорог, в рыболовецких хозяйствах - у малой авиации большие возможности.

Или, к примеру, использование теплового аэростата (он же -воздушный шар) с экипажем 5-6 человек на очень дешевом топливе (газ пропан-бутан) в туристическом бизнесе -выгода очевидна. «Сафари» с видеокамерой и фотоаппаратом над заказниками и заповедниками, несомненно, оставят яркие впечатления на долгие годы. Впрочем, тепловой аэростат также можно использовать в архитектуре и градостроительстве, спортивных шоу. Но самое главное - это привлечение молодежи к здоровому образу жизни, ведь такие экзотические виды спорта, являясь экстремальными, повышают адреналин в крови, отвлекая внимание юного поколения от вредных привычек... http://www.turkmenistan.gov.tm/foto/sport_tourizm/2009/180809-7.jpg

Есть еще один, не менее увлекательный проект клуба «Полет» - путешествие по родной стране на двухместных колесных буерах по маршруту Великого Шелкового пути. Такой марафон обоюдовыгоден как для туристических групп, так и для национальной экономики в целом. Ведь страна, богатая древнейшими памятниками - историческими, природными и археологическими, - всегда будет привлекать внимание любителей путешествий, коих немало по всему миру.

7

Национальная команда автогонщиков готова к старту

Несколько дней осталось до момента старта ралли-рейда «Шелковый путь – 2009» – грандиозного проекта, призванного войти яркой страницей не только в историю развития мирового автоспорта, но и в историю добрососедских отношений трех дружественных государств – Туркменистана, России и Казахстана. Завершаются последние приготовления к главному старту для участников и организаторов беспрецедентного автопробега.

Как известно, от Туркменистана в ралли примут участие пять экипажей. Два поспорят за первенство в классе спортивных грузовиков, отправившись в путь на КАМАЗах. Одну из машин поведет Курбанберды Данатаров. Вместе с ним в экипаже штурман Рафаэль Гайнулин и механик Сергей Ермолин. Второй экипаж возглавил пилот Иса Мамедов. Рядом с ним места в кабине супергрузовика займут штурман Муслим Мамедалиев и механик Алым Худайкулиев. Три экипажа оседлают «боевые» раллийные джипы «Nissan Patrol», подготовленные для туркменских гонщиков в автоконюшнях французского города Бордо. Трем пилотам – Агамураду Аннаеву, Хыдыргулы Назарову и Андрею Свириденко составят компанию их штурманы Оразмурад Оразмедов, Мергенгельды Овлякулиев и Эркин Рассулов.

Новенькие с иголочки комбинезоны автогонщиков как влитые сидят на спортсменах национальной сборной. Сложнейшая экипировка изготавливалась по специальному заказу с учетом индивидуальных параметров участников национальной команды. Каждый такой костюм, стоящий немалых денег, – произведение швейного искусства, помноженного на самые современные технологические решения. Многослойная жаростойкая ткань комбинезонов предохранит автогонщика в случае любого чрезвычайного происшествия на трассе. Прочные и изящные шлемы с мультимедийной начинкой выполняют двойную функцию – обеспечение надежной связи и гарантию безопасности. В полный комплект оснащения входят гоночные перчатки, мягкие, но чрезвычайно плотные ботинки и даже изготовленное по спецтехнологии нижнее белье. В амуниции все продумано до мелочей во имя главной задачи – сделать для гонщика максимально комфортным прохождение сложной трассы.

После примерки экипировки пути членов команды разошлись. Два экипажа спортивных грузовиков отправились на главную базу команды «КАМАЗ-мастер» в Набережные Челны для прохождения последних предстартовых тренировок. А три экипажа легковых внедорожников полетели во Францию, где их дожидаются сделанные по спецзаказу и уже раскрашенные в цвета национального автоклуба три «боевых» раллийных джипа «Nissan Patrol». Пилотам и штурманам туркменской команды необходимо попрактиковаться в управлении норовистыми «скакунами», способными штурмовать любое бездорожье. Впрочем, нельзя сказать, что в кабинах с последними достижениями мировой автотехники ребята почувствуют себя новичками. Серийные тренировочные джипы, предоставленные национальному автоклубу ашхабадским спецавтоцентром «КАМАЗ» (KAMAZ FTC corp.), отличаются от «боевых» болидов только качеством настроек и степенью защищенности подвески, а также уровнем насыщенности спецоборудованием. На этих рабочих лошадках спортсменам удалось изрядно поколесить по Каракумам

во время тренировок, да еще и «промчаться» по российским просторам, пройдя трассу ралли «Хазарские степи» от Волгограда до Астрахани.

В процессе упорных тренировок экипажи практиковались в умении преодолевать гряды раскаленных дюн, штурмовать крутые склоны барханов, ориентироваться на местности при помощи навигационных приборов, выбираться из сыпучих песчаных ловушек с помощью подручных средств и взаимовыручки. Владея довольно неплохими навыками вождения по бездорожью, члены команды, меняя время от времени друг друга в креслах пилотов, успешно преодолевали замысловатые петли тренировочных маршрутов. Главной трудностью, с которой пришлось столкнуться команде, стала работа с современным навигационным оборудованием. Этой науке еще до выхода на тренировочные трассы было посвящено немало часов подготовки в учебном классе. Но одно дело вычерчивать на доске схемы маршрутов, и совсем другое – реально прокладывать по приборам первопутки среди одноликих барханов. Выдержавшие все эти испытания сегодня полны честолюбивых планов доказать свою готовность не только участвовать в престижном соревновании, но и примериться к лаврам победителей.

Нельзя не упомянуть и того обстоятельства, что все предприятия и ведомства Туркменистана, так или иначе причастные к организации беспрецедентного спортивного состязания, проявили максимум организационных усилий, чтобы не ударить в грязь лицом перед интернациональной армией любителей автоспорта. В свою очередь туркменские болельщики с нетерпением ждут появления асов международных ралли на территории страны, надеясь на успешное выступление земляков. Значительную часть организационной работы по подготовке туркменской команды к участию в международном ралли взял на себя коллектив ашхабадского спецавтоцентра «КАМАЗ» (KAMAZ FTC corp.) во главе с его директором Сергеем Ткаченко. Этот шаг – результат успешно развивающихся плодотворных партнерских отношений Туркменистана с Татарстаном, чья команда «КАМАЗ-мастер» стала своеобразной визитной карточкой России в сфере международного спорта высших достижений и теперь с готовностью делится своим бесценным опытом с молодой, но по-хорошему амбициозной туркменской командой.

Следует отметить, что в числе титульных спонсоров национальной команды - компания «МТС Туркменистан». По словам генерального директора предприятия Олега Атаманова, проведение столь масштабного мероприятия, как ралли-рейд «Шелковый путь -2009», не могло пройти мимо внимания компании МТС, успешно работающей на туркменском рынке услуг высококачественной сотовой связи и стремящейся быть вместе со страной во всех прогрессивных начинаниях.

Итак, высказаны все напутствия и пожелания. Совсем скоро в столице Татарстана Казани будет дан старт самому яркому событию в международном календаре внедорожных ралли-рейдов. Впервые жителям Туркменистана предстоит своими глазами увидеть асов международного автоспорта, стать свидетелями увлекательного зрелища, насладиться напряжением бескомпромиссной гонки, приветствовать ее победителей на финише в Ашхабаде.

На снимке: сборная команда Туркменистана перед отправкой к месту старта  http://www.turkmenistan.gov.tm/foto/sport_tourizm/2009/010909-1.jpg

8

http://www.rusrr.ru/rallyraid/IMG/0_c2e4_4180e86e_orig.jpgРазведка маршрута ралли "Шелковый путь-2009" - серия "Дакар"

9

http://auto.dmir.ru/ArticleImage.aspx?ObjectId=25366&Name=dakar2.jpg&Path=

10

http://www.roadplanet.ru/img/news/upload/1240572385-2.jpg

11

Первый рейд http://www.turkmenistan.ru/_data/images/1621_mTUM_4466.jpg

Туркменские гонщики дебютировали в настоящих раллийных условиях на втором этапе внедорожного автомобильного марафона «Шелковый путь-2009»
6 сентября состоялся второй этап международного внедорожного ралли-рейда из Казани в Ашхабад, который включил в себя один полноценный скоростной спецучасток от села Алексеевское, где автомобилистов ждал торжественный прием. На старте были установлены трибуны, проехав вдоль которых круг почета, участники отправлялись покорять бездорожье. Вдоль всей трассы гонщиков ожидали местные жители, которые фотографировались на фоне диковинных машин и болели за своих фаворитов. Длина спецучастка составила 141 километр, его маршрут включил в себя самые разнообразные пейзажи.

По словам пилота туркменского экипажа, выступающего на внедорожнике Nissan под номером 135, Хыдыргулы Назарова, которому по статусу не положено отрываться взглядом от дороги, для туркменистанцев, чьи тренировки проходили преимущественно в песках, такая трасса оказалась вполне экзотичной. «Мы проезжали мимо озер, лесов, по сельскохозяйственным угодьям и лугам, попадались ровные участки с твердым грунтом, обрывы и овраги», - рассказал он.

Если на вчерашних выступлениях гонщиков из Туркменистана имело место сильное волнение, понятное, учитывая масштабность спортивного соревнования и именитость соперников, то сегодня экипажи выступили более спокойно, делая упор на то, чтобы сохранить в целости автомобиль и успешно дойти до финиша. В зачете внедорожников туркменская команда заняла прочную позицию в середине итоговой ведомости, уверенно здесь держится и «Камаз» Исы Мамедова, который сегодня стал 10-м.

Штурман Хыдыргулы Назарова Мергенгулы Овлиягулыев заявил, что сегодня команда весьма довольна своими результатами. «Состоялся наш полноценный дебют в раллийных условиях. Конечно, по пути нас обгоняли многократные участники и чемпионы различных ралли-рейдов, но мы показали результат лучше, чем некоторые из более опытных спортсменов». Он рассказал, что по ходу гонки экипаж допустил одну ошибку, но с помощью GPS-навигатора быстро ее обнаружил и исправил.

«Главная проблема состояла в том, что многие повороты на большой скорости было непросто вовремя увидеть. К тому же, в последний момент перед стартом в дорожную книгу были внесены изменения, и их также необходимо было учитывать. Но благодаря сегодняшнему испытанию завтра мы будем чувствовать себя намного увереннее на дороге и, возможно, добьемся большего», – заявил штурман.

В классе грузовиков сегодня лучший результат показал экипаж голландца Жерара Де Роя на «Iveco». Россиянин Владимир Чагин на «Камазе» стал вторым, тройку лидеров замкнул чех Алеш Лопрайс на «Tatra». В классе внедорожников победу снова праздновали экипажи Volkswagen Race Touareg – катарец Нассер Аль Атития, испанец Карлос Сайнц и американец Марк Миллер.http://www.turkmenistan.ru/?op=img&name=1622_DSC_0027.JPG

На финише этапа гонщиков ждал бивуак, развернутый еще на рассвете недалеко от города Бугуруслан Оренбургской области. Бугурусланцы подготовили для автомобилистов торжественную встречу – праздничный концерт и выставку народных промыслов. Однако у марафонцев оставалось не так много времени для увеселительного времяпрепровождения. Первый экипаж выйдет на трассу третьего этапа завтра в 6:45 по ашхабадскому времени (официальному времени ралли). Штурманы уже сегодня начали тщательное изучение дорожных карт предстоящего соревновательного дня, эта работа продолжается и в настоящий момент. Третий этап включит в себя два скоростных специальных участка, а финишировать гонка будет уже в Казахстане.

Мария КОЛОДИНА, Казань – Бугуруслан
Фото Александра ТУМАНОВА и Михаила ПЕРЕПЛЕСНИНА

12

Осталось четверо

Третий день международного авторалли «Шелковый путь-2009» принес новые трудности и первые потери
7 сентября состоялся второй полноценный этап ралли-рейда «Шелковый путь-2009», результаты которого вошли в общий зачет спортивного состязания. Особенность трассы длиной 547 километров заключалась в том, что в первый и последний раз на этом марафоне участников ждали сразу два специальных участка. Длина скоростных отрезков составила 116 и 115 километров. Они проходили по сильно пересеченной местности. Организаторы, предусмотревшие на пути спортсменов самые разнообразные преграды – трамплины, перепады высот, овраги, балки и мини-каньоны, небольшие водные преграды, сравнивают данный участок с трассами знаменитых на весь мир финских ралли.

По задумке оргкомитета, каждый новый день добавляет новые трудности... Сегодняшний этап оказался не по силам многим опытным экипажам: потери третьего дня составили шесть джипов. Среди тех, кому не повезло, и «Nissan» Национального центра Туркменистана по автоспорту. Успешно стартовавший автомобиль пилота Андрея Свириденко и штурмана Эркина Рассулова под номером 133 на втором специальном участке в условиях степи перевернулся. Благодаря отличной реакции пилота, экипаж остался цел и невредим, а машина не превратилась в груду металла: повреждены лишь стекла и двери автомобиля. Тем не менее, настроение экипажа испорчено, участие в соревновании машина продолжить не сможет. «По моему предположению, у автомобиля перед происшествием прокололось переднее колесо. Если была моя ошибка, то именно в том, что я вовремя этого не заметил», – рассказал Андрей. Таким образом, в туркменской команде осталось четыре участника соревнования – два джипа «Nissan» и два «Камаза». К сожалению, автомобиль, на который возлагались большие надежды и которым управляли одни из наиболее опытных спортсменов, покинул гонку.

В классе грузовиков первое место сегодня занял Владимир Чагин на «Камазе», вторым стал голландец Жерар де Рой на «Iveco», третьим финишировал Фирдаус Кабиров из команды «Камаз-Мастер». По итогам двух этапов первые три места расположились так же. Что касается легковых машин, первые два лидера катарец Нассер Аль Аттия и испанец Сейнс Карлос удержали свои позиции. Третьим по результатам прохождения двух спецучастков стал Жиньель де Вилльер, однако в общей итоговой таблице на третьем месте остался Марк Миллер (США). Все перечисленные пилоты в легковом классе выступают на Volkswagen Race Touareg 2 в классе Т1. Кстати, Volkswagen, который на предыдущем бивуаке в Бугуруслане активно поддерживала немецкая диаспора Оренбургской области, является обладателем и самой мощной команды технической поддержки – немцы привезли на ралли целый мини-ремонтный завод, и каждая машина проходит полное техобслуживание в этом небольшом, оснащенном всем необходимым городке.

Туркменские грузовики под управлением пилота Гурбанберды Данатарова и Исы Мамедова по итогам дня заняли 9 и 12 места, а по итогам двух дней ралли – 11 и 10 места соответственно. Представители Туркменистана на челнинских «Камазах» продолжают держаться в середине списка, однако команда смотрит в перспективу без лишних иллюзий...--  [/img] По словам Штурмана Исы Мамедова Муслима Мамедалиева, который в момент нашей беседы работал с легендой (дорожной картой) завтрашнего дня, остаться в десятке к концу ралли было бы большой удачей для туркменских новичков: следующий день гонки по степям окажется еще длиннее и гораздо сложнее. «Сегодняшняя дорога преподнесла нам много сложных испытаний, встретилось немало глубоких ям и оврагов. По пути мы проехали несколько поворотов и потеряли драгоценные минуты. С нетерпением ждем туркменского участка пути: в песках нам будет намного привычнее», – сказал он.

Финишировал третий день уже на территории Казахстана, недалеко от города Уральск. Местные жители приветствовали экипажи вдоль всей трассы, а на бивуаке, разбитом рядом с аэропортом Уральска, казахстанцы устроили концерт народной музыки. Сегодня никому из всей тысячи жителей спортивного городка не удалось хорошо выспаться, а грядущая ночь станет еще короче… Первые участники выедут на трассу еще задолго до рассвета. Третий этап из Уральска в Бейнеу составит почти 900 километров, из них около 700 придется на быстрый, по-настоящему марафонский специальный участок. По территории Казахстана гонщики будут мчаться еще в течение двух дней, и главные сложности еще впереди.

Мария КОЛОДИНА, Бугуруслан – Уральск
Фото Александра ТУМАНОВА и Михаила ПЕРЕПЛЕСНИНА

День 1, Казань
День 2, Казань - Бугуруслан

13

http://www.turkmenistan.ru/_data/images/1623_DSC_0112.jpgПредставители Туркменистана на челнинских «Камазах» продолжают держаться в середине списка, однако команда смотрит в перспективу без лишних иллюзий... По словам Штурмана Исы Мамедова Муслима Мамедалиева, который в момент нашей беседы работал с легендой (дорожной картой) завтрашнего дня, остаться в десятке к концу ралли было бы большой удачей для туркменских новичков:

14

http://ashga.net/wp-content/uploads/2009/09/ral4.jpg--http://www.silkwayrally.com/PHOTOS/SWR/2009/300/CARTE.gifМаршрут дняМаршрут дня
  Distance
 
Автомобиль
Грузовик 
связка 26 km
Старт
06:45
06:45  Финиш
07:25
07:25 
спец. участок 116 km
Старт
07:30
07:30  Финиш
08:50
08:50 
связка 102 km
Старт
08:50
08:50  Финиш
11:50
11:50 
спец. участок 115 km
Старт
11:55
11:55  Финиш
13:15
13:15 
связка 188 km
Старт
13:15
13:15  Финиш
17:15
17:15 

Heures G.M.T. +2 prévues
http://www.silkwayrally.com/2009/SWR/LI … hotos.htmlhttp://www.silkwayrally.com/2009/SWR/LIVE/ru/300/r7_7-la-galerie-photos.html

15

Список стартующих Автомобиль Грузовик Номер Фамилия Марка Тип
100 DE VILLIERS Giniel (ZAF)
VON ZITZEWITZ Dirk (DEU)
VOLKSWAGEN RACE TOUAREG 2
101 SAINZ Carlos (ESP)
CRUZ SENRA Lucas (ESP)
VOLKSWAGEN RACE TOUAREG 2
102 LAVIEILLE Christian (FRA)
POLATO Jean-michel (FRA)
NISSAN PATROL
103 MILLER Mark (USA)
PITCHFORD Ralph (ZAF)
VOLKSWAGEN RACE TOUAREG 2
104 AL ATTIYAH Nasser saleh (QAT)
GOTTSCHALK Timo (DEU)
VOLKSWAGEN RACE TOUAREG 2
105 GACHE Philippe (FRA)
GORDON Fabrice (FRA)
SMG BUGGY
106 ZAPLETAL Miroslav (CZE)
OUREDNICEK Tomas (CZE)
MITSUBISHI L 200
107 KAHLE Matthias (DEU)
SCHUENEMANN Thomas (DEU)
HONDA EVO 2
109 ERRANDONEA Bernard (AND)
GARCIN Jean-Pierre (FRA)
SMG BUGGY
110 SAUKANS Maris (LVA)
ZARINS Didzis (LVA)
OSC 3
111 MISIKOV Ruslan (RUS)
ZHILTSOV Konstantin (RUS)
NISSAN FRONTIER CREW
112 VARENTSOV Artem (RUS)
ELAGIN Roman (RUS)
TOYOTA LAND CRUISER 100
113 CHAVIGNY Frederic (FRA)
SINGERY Stéphane (FRA)
NISSAN PATHEINDER
114 KUZNETSOV Ilya (RUS)
NESHIN Andrey (RUS)
MITSUBISHI L 200
117 JANECEK Jiri (CZE)
KUNOVSKY Dusan (CZE)
TOYOTA LC120
118 BERKUT Alexey (RUS)
MESHCHERYAKOV Konstantin (RUS)
MITSUBISHI PAJERO EVOLUTION
119 LOGINOV Pavel (RUS)
RUSOV Andrey (RUS)
NISSAN PICK UP
120 ANNAEV Agamyrat (TKM)
ORAZMEDOV Orazmyrat (TKM)
NISSAN PATROL 4.8.1.
122 JUKNEVICIUS Antanas (LTU)
STEPANOV Andrey (KAZ)
BOWLER WILDCAT 200
123 NOVYTSKYI Bodgan (UKR)
KONDRATIIEV Iurii (UKR)
MITSUBISHI PAJERO 3.2 DID
125 NESTERCHUK Vadym (UKR)
SUBOTA Valerii (UKR)
MITSUBISHI L200
126 SACHANBINSKI Aleksander (POL)
RABIEGA Arkadiusz (POL)
TOYOTA LAND CRUISER 120KDJ
127 LEKAVICIUS Arunas (LTU)
LEKAVICIUS Aurimas (LVA)
MITSUBISHI PAJERO
128 VILCANS Aldis (LVA)
VEVERIS Ritvars (LVA)
TOYOTA LAND CRUISER
129 CASZALOT Jean dominique (FRA)
CHAUBET Bernard (FRA)
MITSUBISHI PAJERO
130 POPOV Oleksandr (RUS)
BORODIN Andrey (RUS)
MITSUBISHI PAJERO WAGON III
132 OSADCHYI Sergeii (UKR)
REZNIKOV Oleksii (UKR)
TOYOTA FJ CRUISER
133 SWIRIDENKO Andrey (TKM)
RASSULOV Erkin (TKM)
NISSAN PATROL 4.8.1.
135 NAZAROV Hydyrguly (TKM)
OVLIYAGULIYEV Mergengeldi (TKM)
NISSAN PATROL 4.8.1.
137 BIRYUKOV Andrey (RUS)
KNIGA Dmitri (BLR)
MITSUBISHI PAJERO
138 GOETGHEBEUR Samuel (FRA)
TOURNIER Jean-pierre (FRA)
TOYOTA LAND CRUISER
139 BABENKO Andrey (RUS)
PETENKO Igor (RUS)
UAZ 3151 315195
140 DELIGNIERE Bertrand (FRA)
SABASTIA Christian (FRA)
TOYOTA HDJ 120
141 BONDAREV Igor (RUS)
GORELOV Alexander (RUS)
TOYOTA LAND CRUISER 120
142 GOLUBKINA Elena (RUS)
PRAVDINA Elena (RUS)
TOYOTA LAND CRUISER 80
143 SHEKEL Jehuda nitzan (ISR)
NEUMAN Dov (ISR)
MITSUBISHI PAJERO WAGON V78
144 VANAGAS Benediktas (LTU)
JURGELENAS Saulius (LTU)
OSC OSCAR
145 SADOVSKY Igor (RUS)
CHERNOV Andrey (RUS)
UAZ 3151 3151
146 HEYMANN Raz yehoshua (ISR)
SEGAL Hillel (ISR)
MITSUBISHI PAJERO
147 SAVENKO Sergey (RUS)
SHUKHNOV Valeriy (RUS)
HONDA ACURA NSX BUGGY
148 MAKARENKO Vladimir (RUS)
YEVTYEKHOV Vitaliy (UKR)
MITSUBISHI PAJERO EVOLUTION V55
149 PETROV Leonid (RUS)
PLETENEV Anton (RUS)
TOYOTA LAND CRUISER PRADO
150 TERENTYEV Alexander (RUS)
TERENTYEV Alexander jr (RUS)
TOYOTA LAND CRUISER 125
151 BARANENKO Alexander (RUS)
KUZMICH Aleksey (RUS)
TOYOTA LAND CRUISER PRADO
152 BEREZOVSKIY Denis (KAZ)
ARDAVICHUS Arthur (KAZ)
NISSAN PATHFINDER
153 BURNYASHEV Maksym (UKR)
KOVAL Mykhailo (UKR)
TOYOTA FJ CRUISER
154 GORSHENIN Vladimir (KAZ)
KONYAYEV Dmitriy (KAZ)
MITSUBISHI PAJERO
157 FILONETZ Dmitry (KAZ)
MOROZ Aleksandr (KAZ)
MITSUBISHI MONTERO
160 AYAPOV Zhussup (KAZ)
KRAVCHINSKIY Sergey (RUS)
NISSAN PATHFINDER
162 CHEREDNIKOV Andrey (UKR)
KUZNETSOV Yevgeniy (UKR)
TOYOTA LAND CRUISER J5
163 DZHEPAEV Binyamin (RUS)
KULESHOV Oleg (RUS)
UAZ-Patriot 3163

16

Этап 4 - Вторник 8 Сентябрь 2009 | Ouralsk > Beyneu
Связка 268.0 km Спец. участок 580.0 km Связка 28.0 km  ЭТАП 1 ЭТАП 2 ЭТАП 3 ЭТАП 4 ЭТАП 5 ЭТАП 6 ЭТАП 7 ЭТАП 8 ЭТАП 9 ПозицииКлассификацииОтказ от продолжения раллиФильм этапаДепешыИнтервьюМаршрут дняФотогаллереиСписок стартующих Официальное сообщениеОфициальное сообщение (GMT + 5)
13:48

Карлос Сайнц выигрывает этап
Карлос Сайнц выигрывает 4 этап ралли «Шелковый Путь», испанец приходит к финишу 580 километрового СУ на 20 секунд раньше своего коллеги по команде Марка Миллера! Сразу же за ними финишируют два других пилота Volkswagen – Насер Аль-Аттия (1 минута 53 секунда от Сайнца) и Де Вильер (3 минуты 12 секунд). В общем зачете на первой строчке по прежнему остается катарский пилот Насер Аль-Аттия.

13:05

Три грузовика на CP2
Лучшее трио категории «грузовики» отметилось на КП 2. Жерар Де Рой продолжает «висеть на хвосте» у Владимира Чагина, но тем не менее не показывает лучшее время на этом отрезке трассы. Первым отметку на КП2 на этот раз получил Фирдаус Кабиров, который выигрывает приблизительно 8 минут у Чагина и Де Роя. К этому времени только семь машин из категории «автомобили» проехали второй контрольный пункт этапа. Самыми быстрыми после 4 автомобилей VW оказались — Лавией, Каль и Гаш.

12:33

Автомобили Race Touareg на СР2
4 экипажа команды Volkswagen продолжают движение вперед и несколько минут назад проехали CP2. Насер Аль-Аттия уже идет вслед за Карлосом Сайнсом. Дуэт, лидирующий в гонке продолжает вчерашнюю «партию игры в пинг-понг». Марк Миллер идет вслед за «игроками», но при этом показывает лучшее промежуточное время на СР2. Ему остается продержаться в том же ритме чуть меньше 200 км для того, чтобы выиграть 4 этап ралли «Шёлковый Путь». Отрыв остальных участников от лидеров гонки сильно увеличился. Алексей Беркут, Маттиас Каль и Кристьян Лавьель прибыли на CP1 с отставанием от первой четверки более, чем на 20 минут.

11:35

Де Рой оказывает давление
6 первых грузовиков также пересекли CP1. Жерар Де Рой, который сегодня утром стартовал позднее Владимира Чагина на 6 минут (смешанный старт), умудрился вплотную приблизится к сопернику и теперь вынужден ехать в его пыли. Два лидера категории «грузовики» вместе пересекли CP1 на 218 км трассы. Таким образом Де Рой пока показывает лучшее среднее время на СУ и продолжает атаковать впереди идущего соперника. Фирдаус Кабиров, стартовавший еще позднее, вклинился между Де Роем и Чагиным и показывает второе лучшее время на СУ.

10:54

На CP1 лучшее время у Марка Миллера
На 218 км гонки лучшее время среди лидеров, 4 экипажей команды Volkswagen, показал Марк Миллер. Сегодняшний СУ Марк Миллер стартовал на 4 позиции, ему удалось обогнать Жерара Де Вильера. Теперь американец всеми силами старается приблизится к дуэту Насера Аль-Аттия и Карлоса Сайнца. Марк Миллер обгоняет катарского пилота уже на 51 секунду и, если экипажу удастся удержать ритм, то вполне вероятно, что он сможет подняться в турнирной таблице соревнований. Великолепный шанс для Марка Миллера одержать первую победу на спецучастке со времен Ралли Dos Sertoes 2008 в Бразилии.

9:50

Лидеры приближаются к CP1
4 автомобиля команды Volkswagen мчатся по Казахской степи. Насер Аль-Аттия, Калос Сайнц, Жерар де Вильер и Марк Миллер в 200 км от старта четвертого СУ. Они возглавляют караван гонки и скоро пересекут CP1. Сегодня спортсмены уже успели пройти через брод и опробовать первые песчаные трассы ралли. Лидером гонки пока по прежнему остается Насер Аль-Аттия, вслед за ним идет испанский гонщик Карлос Сайнц.

верх

---http://www.silkwayrally.com/PHOTOS/SWR/2009/400/CARTEVIGNETTE.gif-----------------------------------------------------------------------------http://

17

Отказ от продолжения ралли-8 cентября
АВТОМОБИЛЬ
ГРУЗОВИК
  АВТОМОБИЛЬ Этап N° Фамилия Марка
4 135 NAZAROV (TKM)
OVLIYAGULIYEV (TKM) NISSAN
4 137 BIRYUKOV (RUS)
KNIGA (BLR) MITSUBISHI
4 143 SHEKEL (ISR)
NEUMAN (ISR) MITSUBISHI
3 133 SWIRIDENKO (TKM)
RASSULOV (TKM) NISSAN
3 140 DELIGNIERE (FRA)
SABASTIA (FRA) TOYOTA
3 160 AYAPOV (KAZ)
KRAVCHINSKIY (RUS) NISSAN

15:23
Кабиров — ёщё одна победа

Фирдаус Кабиров выигрывает самый длинный СУ ралли с отрывом от своего соотечественника и товарища по команде КАМАЗ-мастер Владимира Чагина. Победитель последнего Дакара продолжает подниматься в общем зачете ралли, проигрывая Чагину всего 2 минуты 33 секунды. Жерар Де Рой показывает третье время на СУ с отрывом от Кабирова на 16 минут 53 секунды.Отказ от продолжения ралли
АВТОМОБИЛЬ
ГРУЗОВИК
  АВТОМОБИЛЬ Этап N° Фамилия Марка
3 140 DELIGNIERE (FRA)
SABASTIA (FRA) TOYOTA

18

Маршрут дня
  Distance
 
Автомобиль
Грузовик 
связка 35 km
Старт
08:00
08:00  Финиш
08:45
08:45 
спец. участок 424 km
Старт
08:50
08:50  Финиш
14:10
14:10 
связка 20 km
Старт
14:10
14:10  Финиш
15:10
15:10 

Heures G.M.T. +2 prévues

Бейнеу — Жанаозен (Новый Узень)
Этап очень похож на предыдущий, только чаще будут встречаться слегка гористые участки, от извилистых и обрывистых до триала в горах. На этапе, который располагается среди живописных пейзажей, необходимо применить навыки искусного пилотирования.http://www.silkwayrally.com/PHOTOS/SWR/2009/500/CARTE.gifhttp://www.silkwayrally.com/PHOTOS/SWR/2009/500/CARTE.gif

19

Маршрут дня
  Distance
 
Автомобиль
Грузовик 
связка 43 km
Старт
07:00
07:00  Финиш
07:55
07:55 
спец. участок 514 km
Старт
08:00
08:00  Финиш
13:05
13:05 
связка 141 km
Старт
13:05
13:05  Финиш
16:05
16:05 

Heures G.M.T. +2 prévues

Жанаозен > Туркменбаши
Этот спецучасток переправит участников ралли «Шелковый Путь» из Казахстана в Туркментстан. По такому случаю штатским впервые после 1991 года разрешат проехать по военному полигону! В начале спецучастка — небольшая песчаная зона, где участники смогут попробовать себя на туркменских дюнах. Дюнный заслон длиною 10 км — потрясающее зрелище, но, будьте бдительны, не забывайте следить за трассой!
Трасса, которая ведет из фермы в ферму, переходит из одной долины в другую.
И наконец, Кара-богаз Гол, живописный залив, который появится на повороте с равнины.
http://www.silkwayrally.com/PHOTOS/SWR/2009/600/CARTE.gif

20

АВТОМОБИЛЬ
Этап  N° Фамилия Марка
5 105 GACHE (FRA)
GORDON (FRA) SMG
5 106 ZAPLETAL (CZE)
OUREDNICEK (CZE) MITSUBISHI
5 138 GOETGHEBEUR (FRA)
TOURNIER (FRA) TOYOTA
4 135 NAZAROV (TKM)
OVLIYAGULIYEV (TKM) NISSAN
4 137 BIRYUKOV (RUS)
KNIGA (BLR) MITSUBISHI
4 142 GOLUBKINA (RUS)
PRAVDINA (RUS) TOYOTA
4 143 SHEKEL (ISR)
NEUMAN (ISR) MITSUBISHI
3 133 SWIRIDENKO (TKM)
RASSULOV (TKM) NISSAN
3 140 DELIGNIERE (FRA)
SABASTIA (FRA) TOYOTA
3 160 AYAPOV (KAZ)
KRAVCHINSKIY (RUS) NISSAN

--------------------------------------------------------------------------------

21

ГРУЗОВИК  отказ в ралли
Этап  N° Фамилия Марка
4 214 PIANA (FRA)
MULTINU (FRA)
TESLIN (UKR) MERCEDES
4 219 FURUNDZHI (RUS)
IVANOV (RUS)
ALEXANDROV (RUS) MAN
2 200 MINNIKHANOV (RUS)
BELYAEV (RUS)
RESHETNIKOV (RUS)

22

Официальное сообщение (GMT + 5)
19:21

№137 чувствует себя хорошо!
На 4 этапе ралли «Шелковый Путь», проходившем в Бейнеу, в Казахстане экипаж №137 Андрея Бирюкова и Дмитрия Книги попал в аварию. Пилот и штурман были незамедлительно эвакуированы медицинской службой ралли в полевой госпиталь, где спортсменам оказали первую помощь. Вчера вечером пилот и штурман были доставлены в больницу в Баку, где прошли дополнительные обследования. Врачи не выявили ни у пилота, ни у штурмана никаких серьезных травм. Куда менее повезло автомобилю — из-за отсутствия возможности его починить спортсмены были вынуждены прекратить участие в гонке.

14:19

Лопрайс снова в игре
Стартовав позади лидеров грузового зачета Алексу Лоспраису удалось добраться до финиша вторым, проиграв Фирдаусу Кабирову 14 минут. По предварительным результатам дня чешский экипаж вклинился между Кабаровым и Де Роем и занимает сегодня 2 место. Алексу пришлись на руку неприятности Чагина — он поднимается на третью строчку в общем зачете гонки.

13:54

Кабиров на финише, без Чагина
На второй половине СУ сегодняшнего дня в категории «грузовики» сменился лидер. Фирдаус Кабиров добрался до Жанаозена не совершив ни одной ошибки и показал лучшее время на финише с большим отрывом от Жерара Де Роя (как минимум на 20 минут). А в это время Владимир Чагин, который показывал лучший результат на CP1, потерпел неудачу: за 7 км до финиша его Камаз потерял колесо. В данный момент Царь получает помощь от Мардеева, но скорее всего он еще долгое время не сможет тронуться с места.

13:03

Победа за Де Вильером
После того, как 4 автомобиля VW пересекли финишную черту стало понятно, что на этот раз победителем этапа стал Жиньель Де Вильер, он оказался на 7 секунд быстрее Насера Аль-Аттия. Именно он показал сегодня самую красивую гонку. Стартовав третьим Насер сначала обогнал Марка Миллера, а затем и Карлоса Сайнса. Таким образом он увеличивает отрыв в общем зачете на 4 минуты. Теперь испанец проигрывает катарцу 6 минут 9 секунд.

12:57

Чагин увеличивает отрыв
Не смотря на то, что Фирдаус Кабиров имел прекрасную возможность стартовать за 4 автомобилями Volkswagen, Владимир Чагин показал лучший результат на 219 км гонки, с отрывом от Кабирова на 2 минуты 36 секунд. Жерар де Рой показал третий результат, и на 4 минуты 17 секунд отстает от лидера, ему никак не удается наверстать упущенное время в общем зачете ралли.

12:42

Цель — Топ 5
Сегодня было два важных эпизода в битве за пятую строчку в абсолюте. И Филипп Гаш, и Кристьян Лавией умудрились потерять все шансы на пятом этапе. На 100 км гонки в багги Филиппа Гаша загорелся двигатель и ему пришлось остановиться. Кристьяна Лавиея же подвела его коробка переключения передач. Похоже, что из-за невозможности ее починить экипаж будет вынужден сойти. Такая ситуация оказалась выгодной Матиасу Калю, показавшему пятое промежуточное время на CP1, ближайшие преследователи проигрывают ему довольно много времени в общем зачете гонки.

12:23

Они остались в Бейнеу
Вчерашний самый длинный этап гонки не прошел бесследно. Сегодня утром на старт не вышло 3 автомобиля. Это автомобиль Мирослава Заплетала Mitsubishi Pajero, который выиграл Дакар 2007 под патронажем Стефана Петеранселя и был позже перекуплена Чешским пилотом — экипаж приехал на финиш в Бейнеу со сломанным двигателем. Во вторых это Toyota Самуэля Готгебера и Жан-Пьера Турнье, их машина вернулась в Бейнеу ночью, на тросе со сломанным задним мостом. Единственный женский экипаж — Светлана Голубкина и Елена Правдина также сошли с дистанции, у них перегрелся двигатель. В категории «грузовики» Руслан Фуруджи также сломал передний мост на вчерашнем этапе, в то время как Марко Пиана смог проехать всего 12 км вчерашнего СУ перед тем, как в его автомобиле сломалась коробка передач.

11:21

VW на пол-пути
Четыре автомобиля Race Touareg уже проехали СР1, который расположился на 219 км спецучастка. Они пересекли контрольный пункт в том же самом порядке, в котором выехали со старта. Но, открывающий трассу Карлос Сайнс, похоже, решил во чтобы то ни стало идти сегодня «ва-банк». Испанец оторвался от Миллера, который едет вслед за ним по трассе, а его соперник Насер Аль-Аттия, стартовал третьим и все еще «заблокирован» американцем. Калос Сайнс показывает лучшее промежуточное время на первой половине спецучастка, и уже выигрывает у катарца 20 секунд.

10:24

Проблемы у Гаша
Филипп Гаш завершил вчерашний день на очень хорошей ноте, он показал 6 время на этапе и поднялся в общем зачете ралли на 7 место. Но, уже сейчас стало известно, что пилот багги может потерять преимущество вчерашнего дня. Его еще совсем свеженькое авто, недавно вышедшее из мастерской, остановилось где-то на трассе из-за технических проблем. Экипаж делает все возможное, чтобы починить машину.

10:15

На пути в Жанаозен
Первые экипажи уже стартовали на спецучасток, лидеры гонки находятся примерно в 80 километрах от первого контрольного пункта. За четырьмя автомобилями Race Touareg идет экипаж грузовик команды КАМАЗ-мастер — Фирдаус Кабиров, Андрей Мокеев, Анатолий Танин. Вчера экипаж Кабирова показал лучшее время после четырех VW, он пересек линию финиша быстрее, чем Кристьян Лавией, занимающий 5 строчку в категории «автомобили». Сейчас Кабиров находится в 90 км от CP1.

23

ПОЗИЦИИ ПО ЧАСАМ АВТОМОБИЛЬ - DSS ЭТАП 5SPÉCIALE n°этап 5(вчера  9 сентября   к финишу)

Поз. N° Фамилия Часы Время
1 101 SAINZ (ESP) 08:50:00 
2 103 MILLER (USA) 08:52:00 
3 104 AL ATTIYAH (QAT) 08:54:00 
4 100 DE VILLIERS (ZAF) 08:56:00 
5 102 LAVIEILLE (FRA) 09:00:00 
6 105 GACHE (FRA) 09:02:00 
7 107 KAHLE (DEU) 09:04:00 
8 114 KUZNETSOV (RUS) 09:08:00 
9 118 BERKUT (RUS) 09:12:00 
10 110 SAUKANS (LVA) 09:14:00 
11 111 MISIKOV (RUS) 09:16:00 
12 109 ERRANDONEA (AND) 09:19:00 
13 144 VANAGAS (LTU) 09:20:00 
14 146 HEYMANN (ISR) 09:24:00 
15 119 LOGINOV (RUS) 09:25:00 
16 147 SAVENKO (RUS) 09:26:00 
17 123 NOVYTSKYI (UKR) 09:28:00 
18 122 JUKNEVICIUS (LTU) 09:31:00 
19 112 VARENTSOV (RUS) 09:33:00 
20 149 PETROV (RUS) 09:35:00 
21 141 BONDAREV (RUS) 09:36:00 
22 152 BEREZOVSKIY (KAZ) 09:37:00 
23 157 FILONETZ (KAZ) 09:38:00 
24 113 CHAVIGNY (FRA) 09:39:00 
25 125 NESTERCHUK (UKR) 09:40:00 
26 153 BURNYASHEV (UKR) 09:41:00 
27 117 JANECEK (CZE) 09:42:00 
28 148 MAKARENKO (RUS) 09:43:00 
29 126 SACHANBINSKI (POL) 09:45:00 
30 151 BARANENKO (RUS) 09:47:00 
31 150 TERENTYEV (RUS) 09:48:00 
32 129 CASZALOT (FRA) 09:49:00 
33 145 SADOVSKY (RUS) 09:50:00 
34 162 CHEREDNIKOV (UKR) 09:53:00 
35 132 OSADCHYI (UKR) 09:54:00 
36 120 ANNAEV (TKM) 09:55:00 
37 163 DZHEPAEV (RUS) 09:56:00 
38 127 LEKAVICIUS (LTU) 10:00:00 
39 154 GORSHENIN (KAZ) 10:01:00 
40 130 POPOV (RUS) 10:02:00 
41 128 VILCANS (LVA) 10:04:00 
42 139 BABENKO (RUS) 10:05:00 

--------------------------------------------------------------------------------

ПОЗИЦИИ ПО ЧАСАМ АВТОМОБИЛЬ -  груовики DSS ЭТАП   5   SPÉCIALE n° 9 сентября
Поз. N° Фамилия Часы Время
1 101 SAINZ (ESP) 08:50:00 
2 103 MILLER (USA) 08:52:00 
3 104 AL ATTIYAH (QAT) 08:54:00 
4 100 DE VILLIERS (ZAF) 08:56:00 
5 102 LAVIEILLE (FRA) 09:00:00 
6 105 GACHE (FRA) 09:02:00 
7 107 KAHLE (DEU) 09:04:00 
8 114 KUZNETSOV (RUS) 09:08:00 
9 118 BERKUT (RUS) 09:12:00 
10 110 SAUKANS (LVA) 09:14:00 
11 111 MISIKOV (RUS) 09:16:00 
12 109 ERRANDONEA (AND) 09:19:00 
13 144 VANAGAS (LTU) 09:20:00 
14 146 HEYMANN (ISR) 09:24:00 
15 119 LOGINOV (RUS) 09:25:00 
16 147 SAVENKO (RUS) 09:26:00 
17 123 NOVYTSKYI (UKR) 09:28:00 
18 122 JUKNEVICIUS (LTU) 09:31:00 
19 112 VARENTSOV (RUS) 09:33:00 
20 149 PETROV (RUS) 09:35:00 
21 141 BONDAREV (RUS) 09:36:00 
22 152 BEREZOVSKIY (KAZ) 09:37:00 
23 157 FILONETZ (KAZ) 09:38:00 
24 113 CHAVIGNY (FRA) 09:39:00 
25 125 NESTERCHUK (UKR) 09:40:00 
26 153 BURNYASHEV (UKR) 09:41:00 
27 117 JANECEK (CZE) 09:42:00 
28 148 MAKARENKO (RUS) 09:43:00 
29 126 SACHANBINSKI (POL) 09:45:00 
30 151 BARANENKO (RUS) 09:47:00 
31 150 TERENTYEV (RUS) 09:48:00 
32 129 CASZALOT (FRA) 09:49:00 
33 145 SADOVSKY (RUS) 09:50:00 
34 162 CHEREDNIKOV (UKR) 09:53:00 
35 132 OSADCHYI (UKR) 09:54:00 
36 120 ANNAEV (TKM) 09:55:00 
37 163 DZHEPAEV (RUS) 09:56:00 
38 127 LEKAVICIUS (LTU) 10:00:00 
39 154 GORSHENIN (KAZ) 10:01:00 
40 130 POPOV (RUS) 10:02:00 
41 128 VILCANS (LVA) 10:04:00 
42 139 BABENKO (RUS) 10:05:00 

--------------------------------------------------------------------------------
Помощь
План сайта
Контакт

24

Туркменбаши > Балканабад
Еще один очень красивый этап, скоростные участки трассы чередуются с извилистыми, горные и техничные трассы.
Это первый песчаный этап по пути в Ашхабад. Вы получите колоссальное удовольствие от вождения, но, не переусердствуйте!
http://www.silkwayrally.com/PHOTOS/SWR/2009/700/CARTE.gif

25

http://www.turkmenistan.gov.tm/foto/politics/2009/130909-3.jpg 

победителям слава!!!!!!!!!!!!!!! 

Участников международного ралли-рейда «Шелковый путь-2009» приветствует столица Туркменистана

Грандиозный проект, инициированный Президентом Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедовым и поддержанный главами Российской Федерации и Казахстана, – международный авторалли «Шелковый путь-2009» – успешно завершен. Сегодня вечером в туркменской столице состоялась торжественная церемония встречи участников этого ставшего уже легендарным автопробега, вошедшего в летопись автоспорта и ставшего еще одним наглядным подтверждением решимости стран-соседей придать межгосударственному диалогу новое ускорение.

Автомарафон Казань-Ашхабад, маршрут которого пролегал по территории трех стран, стал по своему масштабу и значению самой крупной внедорожной гонкой серии «Дакар» в Евразии. Грандиозное спортивное состязание, титульным спонсором которого выступил Государственный концерн «Туркменгаз», объединило профессионалов и любителей одного из самых захватывающих видов спорта из Франции, Италии, Испании, Португалии, Кувейта, США, Бразилии, Бельгии, Чили, Великобритании и других стран.

В числе участников автомарафона были команды, являющиеся фаворитами внедорожных гонок, такие, как «Volkswagen», «Man», «Ginaf», «Iveco», «Mercedes», «Tatra», «КАМАЗ-Мастер». От Туркменистана, спортсмены которого впервые принимали участие в таком крупнейшем спортивном соревновании наряду с известными чемпионами автогонок, выступили экипажи трех джипов и двух грузовиков «КАМАЗ». По оценке организаторов ралли, члены молодой туркменской команды показали в своих категориях хорошие результаты.

Начав свой путь в столице Татарстана, отважные гонщики проехали тысячи километров пути по бездорожью, преодолев сложнейшие спецучастки на просторах России, Казахстана и Туркменистана, и вчера вечером благополучно добрались до места финиша восьмого этапа, с которого им предстояло отправиться в путь до Ашхабада.

Утром по случаю торжественных проводов участников заключительного этапа Туркменбаши-Ашхабад в местечке близ Туркменбаши собрались многочисленные гости. Специально для участия в торжествах сюда прибыли Президенты Туркменистана, России и Казахстана.

Гурбангулы Бердымухамедов, Дмитрий Медведев и Нурсултан Назарбаев тепло приветствовали участников захватывающего спортивного состязания, напутствовали их на благополучное преодоление последних километров уникального, беспрецедентного по своему значению автомарафона. В выступлениях лидеров трех государств красной нитью проходила мысль о поистине историческом значении авторалли, ставшем новым, современным символом дружбы народов, пережившей века и устремленной в будущее.

После встречи с лидерами трех государств экипажи, участвующие в этом спортивном состязании, выехали по заданному маршруту, держа курс к месту финиша - городу Ашхабад. На пути в туркменскую столицу гонщикам предстояло преодолеть последний 24-километровый спецучасток.

Вечером этого же дня караван участников автомарафона Казань-Ашхабад финишировал в туркменской столице, где героев автопробега ожидала торжественная встреча и церемония награждения.

Членов экипажей международного ралли-рейда «Шелковый путь-2009» приветствовали члены правительства, руководители и депутаты Меджлиса, представители крупнейших общественных организаций, входящих в Общенациональное движение «Галкыныш», главы аккредитованных в Ашхабаде дипломатических миссий и международных организаций, представители средств массовой информации, многочисленные болельщики.

На красочно украшенной площади, развернувшейся на Арчабилском проспекте у Дворца мукамов, установлены эмблемы авторалли, поздравительные лозунги, флаги Туркменистана и государств-участников гонок Казань-Ашхабад. Здесь же организованы выставки, знакомящие многочисленных участников и гостей торжеств с национальным достоянием туркменского народа – оригинальными ковровыми изделиями и национальными ювелирными украшениями. На сценической площадке лучшие творческие коллективы Туркменистана продемонстрировали свое музыкальное искусство. На мониторах транслировались видеоролики, рассказывающие об авторалли.

В течение праздничных мероприятий его участники могли наблюдать также за выступлениями спортсменов по различным видам спорта. Гостям были продемонстрированы и знаменитые туркменские борзые, а также ловчие птицы. Изюминкой вечера стали показательные выступления туркменских джигитов на замечательных ахалтекинских скакунах.

И вот наступает долгожданный момент. Затаив дыхание, собравшиеся ждут оглашения результатов грандиозного спортивного состязания, вписавшего новую страницу в историю захватывающего вида спорта - автогонок.

На специально установленный финишный подиум выезжают команды-победители ралли. Среди них – экипажи Карлоса Сайнца – известного испанского гонщика, российского спортсмена Фирдоуса Кабирова, американца Марка Миллера, южноафриканца Жинеля Де Вильера. С большой радостью туркменские болельщики восприняли известие о признании лучшими в своих категориях экипажи, возглавляемые Гурбаном Данатаровым и Агамурадом Аннаевым. http://www.turkmenistan.gov.tm/foto/politics/2009/130909-2.jpg

Лучшим гонщикам, ставшим победителями Международного ралли «Шелковый путь – 2009», вручаются Кубки авторалли. В золотую десятку вошли также известные гонщики из России, Франции, Катара, Израиля и других стран. http://www.turkmenistan.gov.tm/foto/politics/2009/130909-4.jpg

Участники и организаторы международного автопробега, получившего высокий статус серии «Дакар», приняли Обращение к Президенту Туркменистана, в котором выразили благодарность и глубокую признательность главе государства за инициативу проведения и высокую организацию этого крупнейшего спортивного состязания, ставшего ярким и незабываемым событием в истории мирового автоспорта.

Заключительным аккордом праздничных торжеств в честь завершения автомарафона Казань-Ашхабад стал великолепный фейерверк.

В тот же вечер для всех участников международного ралли-рейда «Шелковый путь-2009» в столичном культурном центре «Парахат» от имени главы Туркменистана был дан ужин. http://www.turkmenistan.gov.tm/foto/pol … 0909-1.jpghttp://www.turkmenistan.gov.tm/foto/politics/2009/130909-1.jpgСайнц, Кабировhttp://www.turkmenistan.gov.tm/foto/politics/2009/130909-3.jpg: первые из первопроходцев
34 автомобиля и 16 грузовиков прибыли в Ашхабад на финиш первого в истории ралли «Шелковый Путь». Карлос Сайнц в категории «автомобили», Фирдаус Кабиров в категории «грузовики» заняли первые строчки в итоговой классификации. Целую неделю лидеры гонки сражались за победу, им пришлось пройти через многие испытания — это был настоящий ралли-рейд.

Гонка «Шелковый Путь» является одним из самых популярных событий в мире ралли-рейдов. Сегодня утром президент Туркменистана — Гурбангулы Бердымухамедов, президент России — Дмитрий Медведев и президент Казахстана Нурсултан Назарбаев встретились в Туркменбаши, на берегу Каспийского моря для того, чтобы отпраздновать рождение нового спортивного события и поздравить экипажи, которые войдут в историю, как первопроходцы «Шелкового Пути».
Еще на старте многие не сомневались в том, что команда Volkswagen займет высшие места на подиуме. Но, никто не ожидал, что борьба внутри команды будет настолько напряженной. Вскоре простое соперничество экипажей VW превратилось в дуэль между Насером Аль-Аттия, лидировавшим в гонке с самого начала недели, и Карлосом Сайнцом, которому никак не удавалось обогнать своего нового товарища по команде. Упорство и постоянный прессинг испанца сделали свое дело. На последнем решающем этапе гонки гонщик из Катара неудачно влетел в высохшее русло реки, повредил автомобиль и был вынужден сойти с дистанции. Похожая ситуация уже происходила с Насером на ралли Сертанов в Бразилии — и в тот раз Карлос оказался первым. Такое положение вещей делает Матадора главным претендентом на подиум на следующем «Дакаре».
Еще больше изменений произошло в категории «не VW». Неудачу потерпели многие опытные гонщики, такие как Кристиан Лавией, Филипп Гаш, а затем и Матиас Каль. В конечно счете, после того, как Насер сошел с трассы, вслед за автомобилями Race Touareg финишировали два российских пилота — Руслан Мисиков, который ехал уверенно и спокойно до самого финиша, и в 40 минутах от него — Илья Кузнецов.
Президент России остался доволен выступлением команды КАМАЗ-мастер, четыре грузовика которой заняли места в первой шестерке. Фирдаус Кабиров стал победителем общего зачета в данной категории. Владимир Чагин, который после неприятного инцидента на трассе лишился всех шансов на победу. Жерару Де Рою и Алексу Лопраису все же удалось занять свое место на подиуме и доказать, что они могут составить конкуренцию КамАЗам. Зато команда КАМАЗ-мастер может также гордиться своими молодыми талантами, такими как Эдуард Николаев, который также составил достойную конкуренцию своим именитым соперникам и занял четвертое место в общем зачете гонки.

26

Михаил БОБКИН

Автодром для любителей авто- и мотоспорта

В соответствии с разработанной концепцией генерального плана застройки Национальной туристической зоны «Аваза» намечено строительство автодрома с картингом по Формуле-1.

Специальная площадка для проведения авторалли, соревнований картингистов и мотоциклистов будет отвечать высоким международным стандартам, предъявляемым к сооружениям подобного типа.

Шумный объект не нарушит уютной тишины на побережье курорта. Относительная удалённость автогородка от рекреационной зоны и широкий зелёный щит между ними приглушат мощный гул моторов и громкие голоса болельщиков во время профессиональных состязаний водителей экстра-класса. В целях повышения интереса к развлекательному зрелищу отдыхающим любителям мотоспорта будет также разрешено принимать участие в авто- и мотогонках на учебно-тренировочных машинах под наблюдением опытных инструкторов.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


html counterсчетчик посетителей сайта


Вы здесь » Спорт Туркменистана » Тестовый форум » Спортивно-технические виды спорта в Туркменистане